Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняБританская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям. Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми, сообщает «КоммерсантЪ».


Коммерсантъ, 24 апреля 2004 г.

Страховщики вооружаются детекторами лжи
1660 просмотров

Вчера британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям.

Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми.
Страховая компания Halifax General Insurance, пятая по величине в Великобритании, предоставляет услуги страхования домашнего имущества более 2 млн клиентов. В середине прошлого года компания в экспериментальном порядке ввела программу частотного анализа голоса, которая за 15 минут может установить истинность слов звонящего в страховую компанию клиента. Причиной такого решения компании стали участившиеся случаи мошенничества среди страхуемых. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), ежегодно мошенники лишают страховые компании $1,6 млрд.
В течение трех месяцев компания Halifax с помощью программы проверила около 1000 заявлений о наступлении страхового случая: случайном ущербе, краже, утере имущества. Во время телефонного разговора с клиентом представитель компании дважды предупреждал звонившего о том, что его голос анализируется и что у него есть возможность отозвать свое заявление. В итоге с помощью детектора удалось установить, что 12% заявлений оказались полностью ложными, а часть сомнительных заявлений были отозваны держателями полисов. Руководство Halifax сделало вывод о необходимости постоянного использования программы. Компания уверяет, что благодаря этому честным клиентам не придется платить за мошенников. Кроме того, если программа установит истинность слов звонящего, его ущерб будет покрыт в первую очередь, без дополнительных проверок. Руководство Halifax также заявляет, что клиент может отказаться от того, чтобы его голос анализировала программа, и это не скажется на исходе его дела. Практика использования подобных программ уже существует в британских компаниях Royal & Sun Alliance и Admiral, страхующих транспортные средства. По данным Admiral, детектор лжи отсеял около 40% фальшивых заявлений.
 
Алена МИКЛАШЕВСКАЯ


  Вся пресса за 24 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт